График проведения «прямых телефонных линий»

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ» ЛИНИЙ
В УЗ «14-Я ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» 2025 ГОД

Ф.И.О. Должность Дата и время проведения Номер телефона
Тематика вопросов
Январь 2025
Семко Т.С. Врач-педиатр прививочного кабинета 14.01.2025
16.00 – 18.00
219-45-45
Вакцинопрофилактика гриппа. Вакцинация против инфекций, не вошедших в Национальный календарь прививок.
Февраль 2025
Денисов Н.А. Заведующий педиатрическим отделением № 1 04.02.2025
10.00 – 12.00
219-45-38
Порядок оказания медицинской помощи детскому населению
Март 2025
Шепелевич Ж.А. Заведующий ОМОДОК 04.03.2025
16.00 – 18.00
219-45-23
Порядок подготовки и оформления детей
в организованные коллективы.
Апрель 2025
Бородач Ю.В. Врач-кардиоревматолог 01.04.2025
16.00 – 18.00
219-45-56
Порядок оказания кардиоревматологической помощи детскому населению
Май 2025
Тороп А.В. Заведующий клинико-диагностической лабораторией 06.05.2025
10.00 – 12.00
219-45-40
Порядок подготовки детей к лабораторным исследованиям
Июнь 2025
Дубовская В.А. Врач подросткового кабинета 03.06.2025
16.00 – 18.00
219-45-55
Порядок обследования юношей допризывного возраста
Июль 2025
Репецкая И.И. Заведующий педиатрическим отделением № 2 01.07.2025
16.00 – 18.00
219-45-39
Порядок оказания специализированной помощи детскому населению
Август 2025
Скуратович Н.А. Заведующий педиатрическим отделением № 3 05.08.2025
10.00 – 12.00
219-45-35
Порядок оказания медицинской помощи детям раннего возраста.
Сентябрь 2025
Рагуля И.Н. Заведующий стоматологическим отделением 02.09.2025
10.00 – 12.00
219-45-32
Порядок оказания стоматологической помощи детскому населению
Октябрь 2025
Крайко П.В. Врач-инфекционист 07.10.2025
16.00 – 18.00
219-45-47
Порядок наблюдения детей с инфекционными заболеваниями.
Ноябрь 2025
Марковцова Е.Н. Врач-реабилитолог (заведующий отделением) 04.11.2025
10.00 – 12.00
219-45-25
Порядок реабилитации детей раннего возраста
Декабрь 2025
Чвей А.И. Врач функциональной диагностики 02.12.2025
10.00 – 12.00
219-45-43
Порядок подготовки детей к функциональным исследованиям
поделиться в: